Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Введение 3
Глава 1. Основополагающие аспекты ведения международного бизнеса на внешнем рынке 4
1.1 Стратегии развития международного бизнеса на внешнем рынке 4
1.2 Выбор внешнего рынка для организации международного бизнеса 6
1.3 Методика оценки конкурентной позиции предприятия на внешнем рынке 10
Глава 2. Развитие предприятия на внешнем рынке 13
2.1 Предприятие ОАО «Лукойл» 13
2.2 Оценка конкурентоспособности ОАО «Лукойл» на внешнем рынке 15
Глава 3. Рекомендации на повышение уровня конкурентоспособности предприятием 34
Заключение 36
Список литературы: 37