Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ 5
1. Сущность монополистической конкуренции 5
1.2. Особенности ценообразования в условиях монополистической конкуренции 8
1.3 Рынок мобильной связи, как пример рынка монополистической конкуренции 10
1.4 Прогнозы развития рынка мобильной связи в России и изменения ценообразования сотовых операторов 22
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 25
2.1. Характеристика объекта исследования 25
2.2. Исследование динамики показателей экономической эффективности 27
2.3. Исследование полноты и правильности начисления и уплаты в бюджет налогов 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44