100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки

Курсовая работа на тему необходимость создания маркетинговой службы в процессе диверсификации предприятия транспортной отрасли экономики

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям

Тип: Курсовая
Предмет: Маркетинг
Количество страниц: 66
Артикул: 416

Введение 3
Глава 1. Роль маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятия в условиях его диверсификация 6
1.1 Маркетинговая концепция управления предприятием 6
1.2 Существующие структуры маркетинговых служб 13
1.3 Диверсификация как инновационный организационно-экономический механизм в системе маркетинга 21
Глава 2. Современное состояние ООО «Досма-52» и перспективы его функционирования 31
2.1 Характеристика предприятия «Досма-52» 31
2.2 Организационная структура предприятия ООО «Досма-52» 34
Глава 3. Необходимость создания маркетинговой службы в процессе диверсификации предприятия транспортной отрасли экономики 39
3.1 Возможные направления диверсификации 39
3.2 Создание маркетинговой службы 42
3.3 Расчёт экономической эффективности 46
Заключение 55
Список литературы 57
Приложения………………………………………………………………………61

Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!