Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Введение 3
Глава 1. Роль маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятия в условиях его диверсификация 6
1.1 Маркетинговая концепция управления предприятием 6
1.2 Существующие структуры маркетинговых служб 13
1.3 Диверсификация как инновационный организационно-экономический механизм в системе маркетинга 21
Глава 2. Современное состояние ООО «Досма-52» и перспективы его функционирования 31
2.1 Характеристика предприятия «Досма-52» 31
2.2 Организационная структура предприятия ООО «Досма-52» 34
Глава 3. Необходимость создания маркетинговой службы в процессе диверсификации предприятия транспортной отрасли экономики 39
3.1 Возможные направления диверсификации 39
3.2 Создание маркетинговой службы 42
3.3 Расчёт экономической эффективности 46
Заключение 55
Список литературы 57
Приложения………………………………………………………………………61