Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Введение 3
1. Теоретический анализ проблемы социальной адаптации умственно-отсталых детей 6
1.1 Особенности развития умственно отсталого ребёнка 6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости 8
1.3. Выбор методов и приемов обучения умственно отсталых школьников на уроках СБО 12
2. Наглядный метод обучения – как один из методов, повышающий эффективность социальной адаптации умственно отсталых школьников 20
2.1. Анализ программы по социально-бытовой ориентировке
для учащихся 5-9 классов С(к)ОШ VIII вида 20
2.2. Содержание и методы обучения социально-бытовой ориентировке детей с умственной отсталостью 25
2.3. Специфика применения наглядных средств в обучении умственно отсталых школьников 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложения