Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические аспекты применения инструментов цифрового маркетинга в торговле………………………………………………………….5
1.1. Понятие и виды инструментов цифрового маркетинга для торговых процессов…………………………………………………………………………5
1.2. Роль инструментов цифрового маркетинга для организации торговых процессов………………………………………………………………………..9
Глава 2 Обзор использования инструментов цифрового маркетинга в развитии зарубежных непродовольственных торговых сетей…………….16
2.1. Общая характеристика торговых сетей-объекта исследования……….16
2.2. Использование инструментов цифрового маркетинга в деятельности зарубежных непродовольственных торговых сетей………………………….18
Заключение……………………………………………………………………..30
Список использованных источников…………………………………………32