Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЭТИКЕТА ДЕЛОВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ……………………………………………….…………………….….5
1.1. Понятие делового этикета и его характеристики…………………………5
1.2. Этические принципы делового общения……………………………………..…….7
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ И ПОДЧИНЕННОГО………………………………………12
2.1. Стиль руководства и деловое общение…………………………………………..12
2.2. Особенности этикета руководителя и подчиненного в конфликтных ситуациях………………………………………………………………………..22
ГЛАВА 3. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ РУКОВОДИТЕЛЯ И ПОДЧИНЕННОГО…………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………37