Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Введение 3
Глава 1. Социально-психологические особенности аудитории рекламы: классификация, способы учета и технологии воздействия 8
1.1 Классификация и характеристика социально-психологических особенностей аудитории рекламы 8
1.2 Механизмы социально-психологического воздействия рекламы 15
Глава 2. Креативность рекламной деятельности и риски 20
2.1 Социально-психологические критерии эффективности воздействия рекламной кампании 20
2.2Креативность рекламной деятельности в современном коммуникационном пространстве России: теоретические проблемы исследования 24
Глава 3. Риски деструктивных проявлений креативности рекламной деятельности в России 34
3.1Специфика правовой регуляции рисков деструктивных проявлений креативности рекламной деятельности в России 34
3.2Стратегия повышения эффективности правовой регуляции рисков креативности рекламной деятельности в современной России 46
Заключение 52
Список использованных источников 56