Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия SPAR 5
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.2. Анализ основных экономических показателей предприятия 8
2. Исследование процесса стимулирования потребительского спроса «SPAR» 19
2.1. Анализ методов стимулирования спроса потребителей 19
2.2. Оценка эффективности используемых методов по стимулированию спроса потребителей 24
3. Разработка рекомендаций по стимулированию потребительского спроса и оценка их эффективности 34
3.1. Мероприятия по улучшению потребительского спроса 34
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 43
Заключение 49
Список использованной литературы 52
Приложения………………………………………………………………………55