Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Введение 7
Глава 1. Теоретические основы управления сбытом на предприятие 10
1.1 Сущность и понятие сбыта на предприятие 10
1.2 Разработка каналов сбыта и распределения 16
1.3 Стимулирование сбыта на предприятие 24
Глава 2. Анализ системы управления сбытом на предприятие ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат» 33
2.1 Общая характеристика ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат» 33
2.2 Анализ внешней среды ОАО «НМЖК» 40
2.3 Анализ сбытовой политики ОАО «НМЖК» 47
2.4 Анализ ценовой политики 53
2.5 Анализ рекламной деятельности 55
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию сбытовой политики на предприятие ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат» 59
3.1 Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики 59
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 72
Заключение 76
Библиография 79
Приложения 83