Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Основные средства распространения рекламы 6
1.2. Цели и задачи рекламы 18
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28
2.1. Общая характеристика 28
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 31
2.3. Анализ рекламы 43
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 49
3.1 Разработка путей совершенствования рекламной деятельности 49
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 66