Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Реферат 2
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности организации 7
1.1 Сущность и основные понятия рекламы 7
1.2 Классификация рекламы 11
1.3 Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности 16
1.4 Оценка эффективности рекламной деятельности 18
Глава 2. Анализ и оценка рекламной деятельности ООО «Баррель-Трейд» 23
2.1 Характеристика предприятия ООО «Баррель-Трейд» 23
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 27
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия ООО «Баррель-Трейд» 31
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Баррель-Трейд» 39
3.1 Предложение по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Баррель-Трейд» 39
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 52
Заключение 39
Список литературы 59
Приложения 62
Приложение 1. «Бухгалтерский баланс» 62
Приложение 2. «Отчет о финансовых результатах» 65