Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА 6
1.1 Понятия мотивации и стимулирования персонала 6
1.2 Характеристика и взаимосвязь основных теорий мотивации 11
1.3. Стимулирующие системы в управлении 18
Выводы по главе 1 22
2. ОЦЕНКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ COSTA COFFEE 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании Costa coffee. 24
2.2 Анализ трудовых ресурсов компании и эффективности их использования 28
2.3 Исследование мотивации сотрудников компании Costa Coffee 35
Выводы по главе 2 44
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ КОМПАНИИ COSTA COFFEE В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ 45
3.1 Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления персоналом компании 45
3.2. Мероприятия по совершенствованию системы мотивации кадров 54
Выводы по главе 3 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 74