Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламно-информационной деятельности 5
1.1 Понятие и роль рекламы на товарном рынке 5
1.2. Требования, предъявляемые к рекламе и ее государственный контроль 11
1.3. Характеристика рынка рекламных услуг в России 17
Глава 2. Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «РемСтрой НН» 24
2.1. Организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия. 24
2.2. Анализ рекламных средств, используемых в коммерческой деятельности предприятия и их эффективность 38
Глава 3. Разработка рекламной программы предприятия ООО «РемСтрой НН» 43
3.1. Характеристика этапов разработки новой рекламной программы 43
3.2. Оценка эффективности новой рекламной программы 47
Заключение 55
Список использованных источников 57