Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Введение ……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы анализа направлений и показателей конкурентоспособности предприятия 7
1.1.Понятие конкурентоспособности предприятия, основные составляющие блоки и факторы, влияющие на неё 7
1.2. Информационно-статистическая база для проведения анализа конкурентоспособности 14
1.3. Методика анализа конкурентоспособности 17
Глава 2. Анализ конкурентоспособности турфирмы ООО «Марина» 31
2.1 Общая характеристика турфирмы ООО «Марина» 31
2.2 Финансовый анализ турфирмы ООО «Марина» 39
2.3 Анализ конкурентоспособности турфирмы ООО «Марина» 54
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности турфирмы ООО «Марина» …………………………………………………………………………..68
3.1 Пути повышения конкурентоспособности турфирмы 68
3.2 Разработка мероприятий по увеличению конкурентоспособности турфирмы …………………………………………………………………………..73
3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности 78
Заключение 83
Список литературы 87
Приложение 1 91
Приложение 2 92
Приложение 3 93
Приложение 4 96
Приложение 5 97
Приложение 6 99