Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничной торговле 5
1.1 Законодательные и экономические основы регулирования торговой деятельности 5
1.2 Факторы и условия стимулирования продаж в розничной торговле 11
1.3 Методы стимулирования продаж 18
Глава 2. Анализ стимулирования сбыта товаров в розничном магазине «Магнит» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика розничного предприятия «Магнит» 26
2.2 Исследование сбытовой деятельности и ее стимулирование в розничном магазине «магнит» 32
2.3 Оценка эффективности сбытовой деятельности в розничном магазине «Магнит» 35
2.4 Предложения по совершенствованию системы стимулирования продаж в магазине «Магнит» 53
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложения 64