Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в системе управления деятельностью предприятия…..…………………………..6
1.1. Маркетинг как концепция рыночного управления…………………………8
1.2. Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследований………………………………………………15
Глава 2. Анализ потребности Нижегородской области в сельскохозяйственной и агропромышленной технике………………………24
2.1. Изучение особенностей ООО «Агротехмаш – НН», ее внутренней и внешней среды…………..………………………………………………..24
2.2. Материально – техническая база АПК Нижегородской области………………………….…………………………………………34
2.3. Анализ рынка сельскохозяйственной и агропромышленной техники…………………………………………………………………….39
2.4. Динамика продаж ООО «Агротехмаш» и тенденции развития аграрного сектора Нижегородской области………………………………….……..43
Глава 3. Разработка проектных решений по расширению ассортимента компании «Агротехмаш – НН»………………………………………………….46
3.1 Прогнозирование развития и планирования предприятия в системе управления производством в ООО «Агротехмаш»……………………………46
3.2.Проектное решение по расширению ассортимента и внедрению сельскохозяйственных прицепов……………………………………………….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………62
Список использованной литературы…………………………………………64
Приложение 1. Затраты и убытки предприятия…………………………….65
Приложение 2. Выручка и прибыль предприятия…………………………….66