Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия 5
1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура 5
1.2 Основные этапы формирования имиджа 11
1.3 Современные средства формирования имиджа 15
Глава 2. Исследование имиджа ООО «Парк Отель» 20
2.1 Общая характеристика предприятия 20
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 26
2.3 Анализ и оценка формирования имиджа ООО «Парк Отель» 36
Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию имиджа ООО «Парк Отель» 67
3.1 Разработка рекомендаций по созданию социального имиджа гостиницы «Парк Отель» 67
3.2 Разработка рекомендаций по созданию внешней рекламы «Парк Отель» 68
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 74
Заключение 76
Список литературы……………………………………………………………………..78
Приложения 81